Заказать звонок
/ Renault Megane

Renault Megane

Мощность
113 л.с.
Коробка передач
автоматическая
Комфорт климат-контроль
Зимние опции
подогрев сидений
электрозеркала с подогревом
Удобство лифт сидений

ABS

4 электро стеклоподъемника
Развлечение
CD MP3 магнитола

megan.jpg
Универсал второго поколения впервые был представлен в 2003 году на автовыставке в Барселоне, это почти через год после премьеры кузовных исполнений «хетчбэк». 

Для достижения высокой точности управления, ходовая часть автомобиля, была доработана с учетом «потяжелевшей» задней части кузова. 

Особое внимание, при этом, было уделено настройке жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Универсал «Меган 2», как и вариант в кузове седан, оборудован АБС (системой помощи при экстренном торможении (AFU) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах). 

А внешность универсала Renault Megane II заслуживает особого внимания. Cреди «дерзких родственников» в кузовах хэтчбек и седан, универсал (Estate) выглядит действительно эстетом – очень гармонично. Динамика и живость его характера отлично сочетаются с его семейной универсальностью и практичностью.

Удобные сиденья в просторном салоне «универсальной модели» – настоящий рай для пассажиров – места хватает и вдоль, и поперек. А если сложить спинку заднего дивана (60:40), то и без того вместительный 520‑литровый багажник «Estate» с низкой погрузочной площадкой и широким проемом увеличится до 1600 л. 

Кстати, приличный клиренс позволяет этому универсалу легко преодолевать бордюры даже в загруженном состоянии. Климат- и круиз-контроль, полный электропакет, много емкостей для мелочей и подстаканников – всё в плюс продуманному интерьеру универсала Renault Megane II. Единственное, что может смутить – скромность отделки салона. 

С агрегатной частью у универсала всё просто – на закате продаж предлагается только один вариант – это бензиновый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Данный двигатель себя вполне оправдывает. Но вот если Вы выберите «автомат», то эта нерасторопная 4‑х ступенчатая коробка может испортить впечатление от автомобиля в целом. Реакции на нажатие педали газа, смена передач при интенсивном ускорении и при переключении с ручного режима на автоматический — запоздалые, а при плавном торможении «автомат», неожиданно для водителя, самостоятельно подтыкает более низкую ступень. 

Отличная плавность хода универсала Рено Меган 2 позволяет практически без потери скорости преодолевать «лежачих полицейских». Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, грозящей перерасти в занос. Система стабилизации не предусмотрена. К тому же реакции универсала «Megane II» на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не справляется с такой нагрузкой. 

В результате – он вполне подходит на роль семейного автомобиля (просторный и эргономичный салон, удобные сиденья и органы управления). Но ни динамичностью, ни отточенной управляемостью эта машина похвастать не может. К тому же, водителю предпочитающему активную езду – вряд ли понравятся крены в поворотах, раскачка при маневрировании, слабая информативность руля и работа «автомата». 

Технические характеристики: 
  • Габариты (мм): 4500 х 1777 х 1467
  • Двигатель: бензиновый, 1598 см3, 82 кВт (115 л. с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 4‑ступенчатый «автомат»
  • Динамика: максимальная скорость (МКП/АКП), км/ч - 190 / 180 разгон с 0 до 100 км/ч (МКП/АКП), с – 11,3 / 13,2
  • Средний расход топлива (МКП/АКП), л/100км : 7,0 / 7,7

Прайс-лист

Документы

Наименование
Ед. изм.
Цена
1
Megane
1-8 дней
2 000 руб.
2
Megane
9-15 дней
1 900 руб.
3
Megane
16-30 дней
1 800 руб.
doc
Договор аренды

74.00 кБайт

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос

Оставить заявку для аренды машины

Подать заявку



Закрыть